Создание пользователей в JIRA Service Desk

После того как мы настроили исходящую почту, попробуем теперь пригласить пользователей в нашу JIRA. Для этого перейдем в Администрирование — Управление пользователями и щелкнем на кнопку Пригласить пользователей Укажем в поле Адрес электронной почты через запятую п/я тех, кого мы хотим пригласить, отметим галочку JIRA Service Desk (без этой галочки пользователю будет доступен только портал с ограниченным функционалом) и нажмем на Пригласить пользователей. Ждем когда…

Ошибка создания проекта в JIRA Service Desk

В этой статье мы рассмотрим типичную проблему с которой сталкиваются новички админы при создании нового проекта в JIRA. Иногда при попытке перейти в Администрирование — Проекты — Создать проект внезапно появляется ошибка Hmm… we couldn’t create your project due to an unknown error. Try refreshing the page to start again или на русском Хмм… не удается создать проект из-за неизвестной ошибки. Попробуйте обновить страницу и…

Создание бесплатных пользователей в Jira Service Desk

Как мы все уже знаем продукт Atlassian — Jira Service Desk платный. И лицензируется по количеству пользователей. Минимальная стоимость 10$ за 3 лицензии. Дальше только по нарастающей. К примеру, за 50 лицензий уже более 12 000$. Не каждая компания на старте может позволить себе такое количество лицензий за такую сумму, но есть одно решение. И в этом посте я о нем расскажу. К примеру, Вам…

Назначение задач на группу в Jira Service Desk

По мере работы в Jira вскоре возникнет необходимость назначать задачи на группу. К примеру, есть группа дежурных специалистов, у которых график работы сменный. А инициаторы создаваемых задач не знают, кто в какое время находится на дежурстве. Подобный функционал по умолчанию присутствует в таких продуктах как Naumen SD, BMC Remedy HD. Что касается JIRA, то такое не предусмотрено вообще. Это инструмент для индивидуальных назначений задач, т.е.…

Автоматическое назначение задач в Jira Service Desk

В Jira Service Desk есть такой инструмент Автоматизация. Позволяет автоматизировать некоторые задачи, к примеру, автоматическое назначение задач на определенную группу созданных при отправке на почтовый ящик, который ранее мы добавили в проект в раздел Запросы по электронной почте. Попробуем создать правило, которое будет назначать все запросы отправленные на п/я на группу Техподдержка. Переходим в Администрирование — Проекты — Техническая поддержка — Автоматизация. Видим ошибки. Они…

Настройка уведомлений в Jira Service Desk

Для полноценной работы Jira SD осталось настроить уведомления, когда при манипуляции с какой-либо задачей ответственным или заинтересованным лицам будут приходить почтовые сообщения. Если это не настроить сразу, то при схеме уведомлений по умолчанию любое изменение в задаче приведет к спаму в п/я или же вообще ничего не придет, при создании новой не настроенной схемы. В Администрирование — Проекты — Техническая поддержка — Пользователи и роли…

Обновление временной лицензии Jira Service Desk

Как Вы уже знаете Jira SD лицензируется по количеству пользователей и компания Atlassian предоставляет пробный период 30 дней на свои продукты включая и JIra. После пробного периода необходимо определиться покупаете ли Вы продукт или отказываетесь. Но оказывается пробный период можно продлить и в этой инструкции мы узнаем как. И так переходим в Администрирование — Приложения — Версии и лицензии. Смотрим когда истекает пробный период Для…

Обновление Jira Service Desk

Любая компания-разработчик ПО со временем и периодически выпускает обновления для своих продуктов. Продукт компании Atlssian — Jira Service Desk не является исключением. Обновления устанавливать нужно. Оно позволяет оптимизировать работу ПО, устранить выявленные недостатки и уязвимости в программного коде, повысить безопасность и стабильность продукта. Рассмотрим процесс обновления Jira Service Desk до актуальной версии. Но прежде чем обновлять, так как сервер у нас виртуальный, рекомендую сделать или…

Увеличение дискового пространства на сервере JIRA SD

Любой грамотный системный администратор знает, что если не проводить профилактику и не осуществлять мониторинг сервера, то в один прекрасный день и самое главное в не нужный момент сервер и вместе с ним все сервисы на нем перестают работать. И наш сервер на котором мы развернули Jira Service Desk не является исключением. Сервис Jira генерирует много системных данных в лог-файл, а лог-файл имеет свойство увеличиваться со…

Перемещение запросов между проектами в Jira SD

По мере работы в Jira SD будут создаваться различные проекты с разными задачами. И будет возникать необходимость переместить ту или иную задачу из одного проекта в другой. Не зная о функции перемещения пользователи могу создать копию задачи в другом проекте. Чтобы не происходило дублирование одной и тоже же задачи рассмотрим в инструкции ниже как производить перемещение между проектами. Для возможности перемещения у пользователя должны быть…